среда, 22 октября 2014 г.

Вдохновение. ROCK

И так, ищу вдохновение.  А тема моего вдохновения кукла - попик Рокерша. На первый взгляд как будто несовместимые понятия. А в принципе почему бы попику не быть рокершой.
Сегодня поступил заказ сшить куклу попика для молодой девушки, и наряд должен быть как у рокерши.. Давно я не шила попиков)), да и роком и в молодости  то не увлекалась. Да еще удивило что вдохновила их моя кукла - попик, точно помню, сшитая вторая по счету. Вот так вот, кажется растешь, развиваешься, думала и работы уже получше, а людей вдохновляют первые на мой взгляд неуклюжие куклы. Да и повторить то я их не смогу, руки уже по другому работают.   Сказали что должна быть кукла со светлыми волосами и голубыми глазами, судя по фото в интернете,  у меня уже этот облик не ассоциируется с роком.  Уж больно не вдохновляющие фото выходят в интернете. Хотя несколько попалось вполне симпатичных. Придется весь образ вмещать в юбку и аксессуары, Боевой раскрас делать не буду кукле, боюсь испортить, хотя возможно и попробую))
Могу сказать идея мне эта очень понравилась, по поводу рока. Интересно сделать образ, в корне отличающийся от основной массы моих кукол.









Комментариев нет:

Отправить комментарий