понедельник, 4 мая 2015 г.

Libster Blog Award

Просмотрев все сообщения, насчитала  4 награды от девочек.
от Юлии Артемьевой блог "Шкатулка с секретом"
от Maria Drobotun блог   "The needlewoman from Siberia"
от Юлии Сапуновой блог "Юляшкины творения"
от  Svetlana Zanoza Toys блог " Zanoza Toys"
Спасибо, что выбрали мой блог. Хочу извиниться, я не очень люблю писать о себе, и 44 вопроса , для меня это просто  ну очень много.
 Девчата, я надеюсь вы на меня не обидитесь, если вопросы я объединю,  и отвечу на  несколько с каждого блога.
Вот так выглядит эта награда, думаю у большинства она уже есть и не одна.


1. Что в жизни у вас на первом месте?
 - На первом только мои дети  и только дети))
2. Какие 3 желания вы загадали бы золотой рыбке?
  1. Мир ,    без этого совершенно бесполезны любые желания
  2. Счастья моим девочкам
  3. и одно желание себе - здоровье
3.Ваш любимый вид рукоделия?
  на настоящее время - создание кукол
4. Вид рукоделия, который вы хотели бы изучить?
  Обычно это бывает спонтанно, что то понравилось и начинаю изучать. Сейчас очень хочу научиться лепить кукол.  и попытки уже есть, а еще очень нравится объемная вышивка
5. Коллекционируете ли вы что-нибудь? 
 Этой болезнью болею с детства, что только не коллекционировала, фантики, наклейки, обертки, пробки, пожалуй даже все и не перечислить. Когда повзрослела тяга к коллекционированию опять проснулась, некоторое время собирала рыбок в любом виде, сувенирные, игрушки, есть даже чучела рыб, сестра привезла с черного моря. Но потом вдруг их стало так много продаваться, что интерес сразу пропал. Хотя все равно к рыбкам очень неравнодушна ( Сама рыба по гороскопу).  Всегда заглядывалась на коллекционных кукол, но дорогое увлечение, да и ставить некуда. Поэтому в настоящее время коллекционирую куколок из киндер- сюрпризов. Они и места мало занимают, и собрать коллекцию ох, как непросто.
6. В каком городе вы живете
- маленький горняцкий городок на востоке Казахстана - Зыряновск
7.   Ваши плохие привычки - 
очень поздно ложусь спать
8.   Ваш девиз
 Не запрещай себе творить, пусть иногда выходит криво
Твои нелепые мотивы никто не в силах повторить. (М.Цветаева) 
9. Получать или дарить? - Дарить     
10. Сколько дней сможешь прожить без сладкого? - пробовала, выдерживаю не более недели((
11. С какой стихией ты себя ассоциируешь
 - вода
12. Фильм который заставил плакать? 
первый из фильмов который очень сильно потряс и запомнился с детства " А зори здесь тихие"
13. Блоги какой тематики вызывают особый интерес? 
Я занимаюсь многими видами рукоделия, поэтому мне нравятся без исключения все рукодельные блоги, в каждом можно найти вдохновение
14. Как домашние относятся к вашему рукоделию?
-Поддерживают, не разу не было упрека, хотя и беспорядок я навожу жуткий, и обеденный стол могу занять надолго)) Муж если надо и поможет.Старшая дочь- моя гордость, очень творческая личность. Младшая стойко переносит все мои чудачества, и любит проводить одноклассницам экскурсию по квартире. 
15. У вас в детстве была любимая игрушка, если да то какая? 
  маленький пупсик не больше ладошки, и у него ручки и ножки крутились, т.е. не были единым целым с телом. О-О-О, поверьте, иметь такого- это было мечтой многих девочек. Ведь на него было можно шить "одежку".  
16. Какое место в вашей жизни занимает творчество: это для вас смысл жизни, способ самовыражения или средство заработка
Пожалуй это и смысл жизни с способ самовыражения, но также и хотелось бы что бы это приносило и доход.










Комментариев нет:

Отправить комментарий