суббота, 23 мая 2015 г.

Дачные истории. Бабочка

история №3
Доброго времени суток моим друзьям и гостям:)
У нас дождь и заметно похолодало. Одно радует - картошку успели посадить, осталось посадить рассаду помидор, перца и баклажан.
На днях пыталась объявить "войну" одуванчикам, но пока они побеждают.
Вообще мне очень нравятся эти цветы, но когда они не в моем огороде))))))
На одном, ну очень красивом кустике одуванчика я повстречала бабочку


 Побеседовали с ней о пользе этого растения в моем огороде, в итоге каждый остался при своем мнении:)))
одуванчик рос рядом с кустом черноплодной рябины, на котором я увидела паучков

  знакомится с ними близко я не стала, так как с детства страдаю арахнофобией.
По видимому и моей новой знакомой они тоже оказались не по душе и она перелетела на  яблоньку.
 Бабочка - скульптурный текстиль, цветок сделан из  фоамирана

работа участвует в галерее игрушек "Мамины сказки"- весна с подарками от магазинов товаров для рукоделия "Lady&Teddy" и ТМ "Маленькие радости"



в  галерее "Уютный дом"

А также  посетить "Рукодельное кафе"


Комментариев нет:

Отправить комментарий