вторник, 21 июля 2015 г.

Лэнд-арт фестиваль

Сегодня вернулся мой скиф "Кочевник"
Скифская кочевница покинула отчий дом, я даже и не успела к ней привыкнуть, остались только фото на память. Отправляя кукол, я почти и не знала, что это за мероприятие, так как Мастера взявшие наши работы на выставку, толком тоже ничего не объяснили, кроме темы.
Сегодня я наконец узнала, где же побывала моя парочка, и очень за них (Ну и за себя конечно)) рада))
В Восточном Казахстане был проведен международный лэнд-арт симпозиум "Кочевник".  На территории музея заповедника "Берель" было проведено красочное туристическое мероприятие

Мне даже удалось найти вот такое видео
Мастера с разных стран в течении недели создавали арт-объекты из природных материалов,
Работы скульпторов останутся в музее заповеднике.













18 июля была проведена выставка работ мастеров и праздничный концерт.
Очень приятно, что наши работы были выставлены рядом с работами знаменитых скульпторов.,





 а вот и мои куколки))


А это новый хозяин моей Воительницы,
 Там в коробочке она и лежит.

К сожалению нормальную упаковку сделать не успела, только для транспортировки, в этой коробке и отдали.  Нужно срочно разработать дизайн упаковочных коробок для кукол.

Скифские курганы, раскопки



НУ вот, пожалуй и все)))Очень хочется побывать там лично, удивительно  красивые места!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий