воскресенье, 26 июля 2015 г.

Золотой Тургусун

Вот и прошел международный  фестиваль искусств "Золотой Тургусун"
Ох, как я долго этого ждала, 2 года хотела попасть, но все не получалось, И вот наконец на третий год я смогла, да еще с моей любимой дочей и коллегой по творчеству- Настей.




Готовится начала с зимы, но буквально за месяц до фестиваля узнала, что каждый год фестиваль посвящен какой то определенной теме. Напряженным оказался последний месяц, буквально работала день и ночь. Но как оказалось на самом фестивале, мало кто из мастеров поддержал тему, везли у кого что есть.
Наконец я смогла показать всех своих новых кукол

 Из старых кукол взяла только "Печкина", сидит в "малине))), Люблю я эту куклу)))
 также немножко мелких сувениров на продажу



Фестиваль проходит в удивительно красивом месте на реке Тургусун. На несколько дней, берег реки превращается в довольно большое поселение. Между деревьями располагаются палатки. Мы тоже ставили палатку, ночевали с младшей дочей одну ночь, потом после выставки пришлось уехать, Настю ждал сынишка. Нам так понравилось, что мы уже планируем обязательно поехать на следующий год на все 3 дня.















 Несмотря на то что речка горная,( для меня так вода довольно прохладная), но большинство это не смущало, берег реки, как и сама река  очень даже пользовались успехом
 Рано утром, был организован пеший поход на развалины старой ГЭС, это в 6км, от палаточного городка, мне сходить не удалось, готовилась к выставке, а вот доча сходила.
 Вечером проходил концерт бардов, поэтов, писателей, музыкантов. Возраст участников колебался как от совсем юных исполнителей, так и участников  довольно почтенного возраста.


В последний день уже в городе, прошел заключительный концерт участников, и награждение.
несмотря на усталость, нам пришлось с Настей выставить свои работы в фойе, попросили организаторы фестиваля.


Гран-при получила творческая мастерская резчиков по дереву "Мастер и Маргарита"
1место- моё)))))))))))))))
2 место Настя)))))))))))))

немного грустно, что все прошло, хоть и удачно. Это всегда так бывает, когда чего то так сильно ждешь.
А пока решила чуток отдохнуть, и попробовать новую технику декорирования.

Комментариев нет:

Отправить комментарий