понедельник, 3 августа 2015 г.

Декор для сада

Вот и август, а мне кажется лето только началось, ох как стремительно летит время. В этом году мне хотелось так много успеть сделать декора для сада и огорода, но увы, планы были резко изменены, хотя я очень довольна, мне удалось побывать на фестивале, о котором мечтала несколько лет.
Но тем не менее кое что я успела, и сегодня наконец прошла и все сфотографировала
  ульи с пчелками


 Виннипух  , нарисован на бочке для полива
конечно нашего я люблю больше, но решила нарисовать вот такого яркого и солнечного

 Грибочки

 Стайка божьих коровок, перелетает с кустика на кустик, сегодня вот отдыхают на кусту пиона

 Поросенок, живет на цветочной клумбе

 пока все)))

Не знаю, успею ли еще что нибудь сделать))
Буду копить идеи на следующий год)))











Комментариев нет:

Отправить комментарий