понедельник, 28 декабря 2015 г.

Марсупилами

Доброго времени суток)))
Ну вот, наконец закончена последняя работа в этом году, теперь можно спокойно заняться домашними делами.
Вы знаете кто такой Марсупилами?
Когда мне заказали этого непонятного зверя, я посмотрела картинки в инете. Оказалось есть мультфильм и есть кинофильм. Мультфильм мне понравился больше, хотя посмотрела всего одну серию. Кино меньше, хотя как я подозреваю это детский фильм, но некоторые моменты мне совсем не понравились.
В общем то зверек довольно милый, и как написано в Википедии очень известный, а я вот узнала о нем только сейчас.
Это третье открытие за последний месяц, первыми были Лёлик и Тузя.
Марсупилами сшила из желтого плюша со вставками из белого флиса. Пятнышки на шкурке сделала акриловой краской








ну это Марсупилами из мультфильма и кинофильма



Комментариев нет:

Отправить комментарий