воскресенье, 20 марта 2016 г.

Размышление

Доброго времени суток!)))
И так закончена очередная куколка, что же делать дальше?
Идей очень много, они роятся, бегут опережая друг друга.



С одной стороны надо зарабатывать, у нас в городе можно продать только мелкие недорогие сувениры, а я уже почти месяц не могу себя заставить их делать, так как понимаю, что уходит самое ценное что есть у человека -  время... которое я могу использовать на учебу и развитие. А оттачивать мастерство мне хочется, для создания авторских коллекционных кукол.
В марте 2015 года была слеплена моя самая первая куколка Лаура. прошел год, за это время было создано 12 кукол в смешанной технике: пластика + текстиль. Образы кукол были самые разные: сказочные персонажи, милые девочки и исторические куклы. Последнюю категорию я не знаю как более правильно назвать, но это моя самая любимая. Сюда я отношу такие работы как Скифы, Солдат, Шарманщик и Томирис. Работа над этими куклами занимает много времени, приходится изучить исторические материалы. Но в тоже время я понимаю, что эти куклы я создаю для себя, большинству все же нравятся легкие образы красивых девочек. Красивых девочек я тоже люблю, я вообще всех кукол люблю))) и я их тоже делаю, для подарков родным))
ого, сколько я написала)) на меня это совсем непохоже))) Писать - не мой "конек"
Пока писала, почти нашла решение проблемы...
Сувениров я создаю много, надо поискать новые идеи, вот тогда будет интересно))
С куклами надо еще подумать, пока я не нашла свое направление, хотя точно знаю, не хочу создавать кукол однотипных, мне более нравятся разноплановые работы. Начну лепить головку, возможно кукла сама подскажет, кем она хочет стать))




Комментариев нет:

Отправить комментарий