понедельник, 3 октября 2016 г.

Совомания

Доброго времени суток!:)

Вы наверное заметили, что работы я часто показываю. "оптом".   Шью я много, особенно сувенирных работ, и к сожалению у меня нет времени под каждую работу делать отдельный пост))
Многие неравнодушны к совам. Конечно и я не исключение,   очень нравятся эти удивительные птицы.    Многие рукодельницы их шьют, лепят, вышивают...
Я долго думала, какую сову хочу я)) решила я много каких хочу сделать))
НО.. для начала решила попробовать сшить из меха. Выкройку нарисовала сама, в принципе тут нет ничего сложного))
 Конечно пошивом одной совы я не ограничилась:) Родилось их 3.
Вот они,
Сова 1:) Использован мех искусственный 3-- видов. Клювик и коготочки - пластика.  Глазки сделала из пуговиц.


Сова 2. Сшита также как сова 1. Только глазки другие. ( хотя честно сказать сшита была вот эта первой, с нее все и началось:)  она первой и улетела в новый дом, оказалось у нас в городе есть коллекционеры сов)
 Сова 3. Хотя мне кажется, это любопытный молодой совенок))
совы получились высотой 30-32 см.
НА этом думаю, моя  совиная история не закончится, идеи так и крутятся вокруг))

Кстати мой маленький внучонок, от них просто в восторге. Думаю что данные игрушки могут быть не только как интерьерные, но и вполне подходят для детишек. Проверено на опыте))



рукодельное кафе

Комментариев нет:

Отправить комментарий